г. Ростов-на-Дону, ул. Орская, 31В, оф. 32
Пн - Пт, с 9.00 - 17.00
+7 (863) 209 88 38
Вход с паролем
Регистрация
0 товаров, 0
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Сервис

Для чего нужно сервисное обслуживание котельного оборудования?

Инструкция котельного оборудования любого завода-изготовителя содержит информацию о необходимости технического обслуживания, без чего гарантийные обязательства не действительны. К тому же регулярное ТО необходимо не только для Вашей безопасности, но и для уменьшения Ваших затрат. К примеру неправильно отрегулированная горелка котла увеличивает расход газа на 10%.

Что Вам даст сервис от компании «ПАРОВОЗ»

Заключая договор сервисного обслуживания с компанией «ПАРОВОЗ», Вы получаете:
  • Выезд мастера на объект, проведение пуско-наладочных работ для дальнейшей безопасной и правильной работы котельного оборудования;
  • Своевременное и качественное обслуживание оборудования квалифицированными специалистами;
  • В аварийных случаях выезд специалиста как в рабочее время, так и выходные дни;
  • При своевременном заключении договора сервисного обслуживания котлов Wolf, приобретенных в компании «ПАРОВОЗ» гарантия продлевается до 5 лет. 

Основные требования для заключения договора на сервисное обслуживание:

  • Котел должен быть установлен согласно норм и правил и зарегистрирован в местной газоэксплуатирующей организации;
  • Должно быть выполнено качественное заземление;
  • Подсоединение котла к газовой трубе должно иметь запорный газовый кран, газовый фильтр и диэлектрическую вставку;
  • Обязательна установка стабилизаторов напряжения перед котлом;
  • Котлы должны быть оборудованы грязевиками на входе холодной воды в котел и на обратной линии отопления;
  • Дымовой канал должен иметь внутренний диаметр не менее диаметра дымохода на котле. Заужение дымохода категорически запрещается.